Матье родился во Франции. Во время обучения по программе MBA он получил двойную степень и поэтому свободно говорит на английском, немецком и французском языках. До того, как стать сооснователем ClickClickDrive, Матье отвечал за маркетинговую стратегию портфеля из семи компаний в Delivery Hero. Помимо своей стратегической должности, Матье также возглавлял команду экспертов по производительности и офлайн-маркетингу, ориентированных на рост числа пользователей на основе рентабельности инвестиций. До Delivery Hero Матье отвечал за приобретение телевизионных СМИ компании Affinitas GmbH, более известной в Европе как «eDarling или Elite Singles». Его опыт позволил ему собрать команду международных медиабайеров из Берлина в 25 странах с 8-значным чистым бюджетом в евро и 100%-ной ориентацией на рентабельность инвестиций. В качестве директора по маркетингу Матье отвечает за всю онлайн- и офлайн-маркетинговую деятельность ClickClickDrive.